Компания


Стартовая страница Карта сайта

ДЗ-98В автогрейдер

Автогрейдер ДЗ-98В тяжелого типа класса 250 используется для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I-IV категорий, также в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном, гидротехническом строительствах.

Отличительными особенностями автогрейдера ДЗ-98В являются:

  • возможность установки шести типов двигателей мощностью 230-300 л. с.;
  • ведущий передний мост;
  • установка полноповоротного или неполноповоротного отвала с поворотом отвала под нагрузкой;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • установка четырех видов дополнительного рабочего оборудования.

Автогрейдер ДЗ-98 целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях, например:

  1. строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог;
  2. устройство в грунтовом полотне корыта под основание дороги;
  3. перемещение грунта в насыпь;
  4. разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности;
  5. перемещение, инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге;
  6. киркование (разрыхление грунта и изношенных полотен дорог);
  7. планировка поверхности больших территорий;
  8. очистка дорог и территорий от снежных заносов.

Автогрейдеры изготавливаются в двух исполнениях в зависимости от климатических условий:

  • обычное исполнение — для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от минус 45 °С до плюс 40 °С;
  • тропическое исполнение — для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.

Преимущества автогрейдера ДЗ-98

  1. Возможность установки механической КПП с переключением передач фрикционными муфтами, вынесенными из корпуса коробки.
  2. Наличие переднего ведущего моста, который обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в сложных условиях.
  3. Применение неполноповоротного отвала обеспечивает регулирование тягового усилия машины за счет изменения ширины захвата отвала без его выглубления. При этом сокращается количество проходов, повышается качество планировочных работ.
  4. Многодисковые колесные тормоза, работающие в масляной ванне, надежны и не требуют регулировки в процессе эксплуатации.
  5. Регулируемая рулевая колонка повышает удобство управления.
  6. Возможность установки сиденья оператора Grammer, кондиционера Konvekta, кабины FOPS-ROPS.

Технические характеристики

Общие данные

Класс автогрейдера 250
Ширина (при отвале в транспортном положении), мм 3220
Высота (без проблесковых маяков), мм, не более 4000
Продольная база, мм 6000
Колея передних колес, мм
узких 2622
широких 2696
Колея задних колес, мм
узких 2502
широких 2576
Дорожный просвет, мм
под отвалом в транспортном положении 350
под передним мостом 615
под задним мостом 440
под подвеской среднего и заднего мостов 395
Масса автогрейдера, кг
эксплуатационная
19500
приходящаяся на передний мост
5660
приходящаяся на средний и задний мосты
13850
Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, Н (кгс)
на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси
103000 (10500)
на зубьях кирковщика
45400 (4630)
Количество передач автогрейдера
при движении вперед 6
при движении назад 6

Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч:

при движении вперед
I передача 3,5
II передача 5,51
III передача 9,75
IV передача 14,1
Vпередача 22
VI передача 41
при движении назад
I передача 4,22
II передача 6,64
III передача 11,72
IV передача 16,9
V передача 26,6
VI передача 47
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м 18
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее 15

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч

на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более

14

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью

30 км/чпри торможении аварийной системой (в случае выхода из строя

одного из контуров), м, не более

41

Двигатель

Тип
Дизельный
Дизельный
Модель
ЯМЗ-238НДЗ
CumminsM-11C265
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
173 (240)
202 (275)
Номинальная частота вращения, об/мин
1700
1700
Пуск
Стартерный
Стартерный

Трансмиссия

Тип Механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста
Редуктор привода гидронасосов Однорядный с упругой соединительной муфтой
Сцепление Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала
Раздаточный редуктор Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом
Стояночный тормоз Ленточного типа
Промежуточные передачи к мостам Карданные

ООО «Компания «ЧТЗ-Енисей»
Форма обратной связи: